Биремы и либурны.

Биремы представляли собой двухъярусные гребные суда, а либурны могли строиться как в двух -, так и в одноярусном варианте. Обычное число гребцов на биреме – 50-80, количество морских пехотинцев – 30-50. Для того, чтобы повысить вместимость этих кораблей, даже небольшие биремы и либурны нередко комплектовались закрытой палубой, чего обычно не делалось на судах аналогичного класса в других армиях.

Уже в ходе Первой Пунической войны выяснилось, что биремы не могут эффективно бороться против карфагенских квадрирем с высоким бортом, защищенным от таранного удара множеством весел. Для борьбы с карфагенскими кораблями римляне начали строить квинкверемы. А биремы и либурны на протяжении следующих веков использовались для дозорной, посыльной и разведывательной службы, либо для боевых действий на мелководье.


Сооружение амурской железной дороги
В Государственной Думе третьего созыва Петр Аркадьевич защищал 31 –го марта 1908 г. дело сооружения Амурской железной дороги, проводившейся уже в то время на основании ст. 87 Основных Законов. Возражения части Государственной Думы сводились к тому, что для ослабевшего государства ассигнование на это дело 238 миллионов рублей является не ...

Предисловие
Сколько есть человек, столько и есть слава Богу. Люди издревна придумывали себе Богов, Идолов и т.п. высшие силы. Не кто не сомневается, что и задолго до появления письменности, в том числе тут к письменности можно отнести и простые «наскальные рисунки», уже были подобные божества. Не понимая многого и не сумев понять и объяснить себе ...

Венчание на царство Ивана IV.
Политический кризис в стране, усиление внешней опасности заставили наиболее дальновидных деятелей сплoтиться вокруг великого князя, вступившего в совершеннолетний возраст. Видной фигурой среди них был митрополит Макарий. Один из немногих, кто оказывал на юного монарха положительное влияние, развив в нем сильное религиозное чувство и при ...