Предисловие

Сколько есть человек, столько и есть слава Богу.

Люди издревна придумывали себе Богов, Идолов и т.п. высшие силы. Не кто не сомневается, что и задолго до появления письменности, в том числе тут к письменности можно отнести и простые «наскальные рисунки», уже были подобные божества.

Не понимая многого и не сумев понять и объяснить себе этого, люди любое такое явление приравнивали к чему то совершённому, но не людьми, а более могущественными созданиями. По большей части обычные природные стихийные бедствия, которые довольно легко объясняются в современном мире, такие как молния и последующий за ней гром, землетрясения, наводнения, смерчи, цунами и др. могли объясниться только как «гнев богов». Естественно ранее они имели другие названия, но суть в том, что они не были подвластны людям и происхождение их не было известно. И если все пресмыкающиеся, рыбы, птицы, млекопитающие (кроме людей) или можно проще и шире сказать всё что есть на планете земля живое кроме людей и даже не живое – существует и не задумывается от куда это и почему так, и кто теперь в ответе за это. Идёт дождь – надо укрыться, горит огонь – надо подальше скрыться, это возможно просто, но думаю на этом весь мыслительный процесс у «братьев наших меньших» заканчивается и далее мысли об обустройстве на новом месте и они не будут искать ответ – кто это и за что им такое наказание. Взять к примеру насекомых, так думаю самка паука или какого не будь богомола, после удачной встречи, пожирающей самца и в голову не придёт, что это большой грех и как теперь она объяснит детишкам - где их папа? Примитивные существа, что с ними сравнивать, инстинкты и не чего больше – можно конечно это принять и взять к примеру медведей. Большие, разумные животные, но что их отличает от слонов или тех же пингвинов? Как у них обстоит семейная жизнь? Конечно лучше чем у пауков, в отличии от них «папа» остаётся жив, но дитёныши конечно находятся только под опекунством «матери», так как голодный «папа» не будет вдумываться о содеянном после съедания медвежат. У них нет веры и законов Божьих, нет понятия о религии и какому то поклонению высшим силам, нет никаких жертв во имя добра или зла. У них есть просто жизнь, которую они проживают, даже не зная, что человек понимает, что на всё воля Божья. Он сотворил нас такими какие мы есть. Ему только судить и отвечать за всех нас.

И так как людей много и были они по началу довольно удалены друг от друга, то каждый народ придумывал себе своих кумиров и поклонялся им как единственным верным. Традиции передавались из поколения к поколению и если встречалось нечто отличавшееся от уже укоренившегося, противоречило сложившимся правилам или более того как то оскверняло эти традиции, то это всегда тяжело уживалось и долго находило общее согласие. Когда общего решения не было и не могло быть, то всё решалось силой.


Государственное управление в Российской империи в начале XX века
К началу XX в. в Российской империи сохранялась система государственного управления, одним из характерных признаков которой была значительная бюрократизация. Первое место среди высших государственных учреждений страны принадлежало Государственному Совету. Члены и председатель Совета назначались царем, а по должности в его состав входили ...

Меры поверхности.
От периода феодальной раздробленности сохранилось лишь несколько указаний на меры поверхности, из которых не всегда удается установить, является ли то или иное понятие единицей измерения или же это только фискальная единица, т. е. единица обложения налогами. Такова, например, новгородская обжа. Определение обжи имеется во второй Софийск ...

Городская реформа
16 июня 1870 года было издано "Городовое положение", по которому в 509 из 1130 городах вводилось выборное самоуправление – городские думы, избираемые на четыре года. Городская дума (распорядительный орган) избирала свой постоянно действующий исполнительный орган – городскую управу, состоявшую из городского головы (так же избир ...